Сайт о людях, которые еще не все ездят на таких тачках, но уверенно к этому идут. Всем, кто в поиске... кто в пути... хоть на колесах, хоть пешком, - добро пожаловать!!!

Ищите вашу мечту на наших страницах -мечтайте с нами и обретайте с нами!

Крутое авто

Купить готовый интернет магазин мебели в Украине. За $3500 продаю готовый интернет бизнес. Создаю уникальный дизайн вашего магазина на базе усовершенствованного движка Ос-Коммерс, с наполнением более 16000 наименований мебели. В подарок самая полная база производителей мебели и оптовых складов на территории Украины.

Возможно приобрести отдельно информационную базу производителей и оптовиков мебели за $625

Деньги. Руководство пользователя

Деньги. Руководство пользователя
Как и куда вложить деньги: депозиты, ПИФы, акции, страхование

Подробнее...

История

 

Основание

Aston Martin Mk II 1935

Компания Астон-Мартин была основана в 1913 году Лайонелом Мартином и Робертом Бэнфордом. Изначально основатели объединили свои усилия, как «Бэнфорд & Мартин» (англ. Bamford & Martin). Первый автомобиль, названный Астон-Мартином, был создан в марте 1915 года Мартином, который установил 1,4-литровый четырёхцилиндровый двигатель Ковентри-Симплекс (англ. Coventry-Simplex) на шасси 1908 года от Изотта-Фраскини (англ. Isotta-Fraschini)[3].

Массовому производству помешала Первая мировая война. Все машины были проданы авиакомпании Сопвич (англ. Sopwith Aviation Company).

Между мировыми войнами

После Первой мировой войны Бэнфорд арендовал бывшие конюшни на Абингтон Роуд, где пять лет спустя появилась вторая модель Астон-Мартин.

Эра Дэвида Брауна

После Второй мировой войны, в 1947 году, компанию приобрела компания Дэвид Браун Лимитед, возглавлял которую промышленник и давний фанат марки Дэвид Браун. Именно он добавил к обозначению моделей инициалы DB.

Aston Martin 2-Litre 2/4-Seater Sports 1937

Смена владельца

Компания продолжала испытывать финансовые затруднения и в 1972 году была продана расположенному в Бирмингеме консорциуму Кампани Девелопмент Лимитед (англ. Company Development Ltd.). В 1975 году компания была перепродана североамериканским предпринимателям Питеру Спрагъю и Джорджу Миндену. Новые владельцы оснастили завод современной линией для производства автомобилей V8 Vantage в 1977 году, заменённый Volante в 1978 и Bulldog в 1980.

Однако компания продолжала испытывать финансовые трудности. В 1987 году очередным хозяиномом Астон-Мартина стал американский концерн Форд, купивший 75 % акций фирмы.

В 1988 году, производя около 5000 автомобилей за 20 лет, компания, наконец, закончила пользоваться V8 и предоставила Virage. В 1992 версия Vantage была объявлена, и в следующем году компания обновила серию DB, объявив о DB7.

Эра компании Форд

В 1993, Форд получает полный контроль над компанией Астон-Мартин и передаёт её в Премьер Аутомотив Груп. В это время происходит существенное инвестирование в производственную базу. В 1994 Форд открывает новый завод в Banbury Road in Bloxham. В 1995 году компания произвела 700 автомобилей, в 1998 был построен двухтысячный DB7, а в 2002 — шеститысячный.

На международном автосалоне в Детройте в 2003 году была анонсирована новая модель Астон-Мартин AMV8 Vantage. Также в 2003 году была открыта фабрика в Гейдоне.

В декабре 2003 года Астон-Мартин анонсировал возвращение в автоспорт в 2005 году. Специально для этого было создано новое подразделение Астон-Мартин Рэйсинг (англ. Aston Martin Racing, которая впоследствии была объединена с компанией Продрайв (англ. Prodrive) для реализации программы DBR9. DBR9 участвовала в автогонках в классе Гранд-туризм (GT) в том числе 24 часа Ле-Мана. И победила в 2007 и 2008 годах

Астон-Мартин в искусстве

Машина марки Астон-Мартин DB III была выбрана Яном Флемингом для героя своей седьмой новеллы о Джеймсе Бонде — Голдфингер. В последующих экранизациях романов Яна Флеминга использовался серебристый DB5, который можно увидеть в Голдфингер (1964) и Шаровая молния (1965). В фильме 2006 года «Казино Ройял» Джеймс Бонд разъезжает на Aston Martin DBS, «мужском», очень мощном авто. Для машины была придумана спецкраска Casino Ice — серый с глубоким голубым отливом. Съёмочная группа ухитрилась за один съёмочный день разбить три автомобиля. Компания выпустила около 300 таких экземпляров, цена одного — свыше 250 тысяч долларов. («- И запомните, 007: у вас лицензия на убийство, а не на нарушение правил дорожного движения!»).

Машину Астон-Мартин можно встретить в фильме Альфреда Хитчкока Птицы.

Герой Роуэна Аткинсона в фильме Джонни Инглиш (2003) управляет DB7 Vantage.

Герой Роджера Мура в фильме The Persuaders! (1971—1972) управляет автомобилем Астон-Мартин DBS.

Модели

Автомобили до Второй мировой войны

  • 1921—1925 Aston Martin Standard Sports
  • 1927—1932 Aston Martin First Series
  • 1929—1932 Aston Martin International
  • 1932—1932 Aston Martin International Le Mans
  • 1932—1934 Aston Martin Le Mans
  • 1933—1934 Aston Martin 12/50 Standard
  • 1934—1936 Aston Martin Mk II
  • 1934—1936 Aston Martin Ulster
  • 1936—1938 Aston Martin 2 litre Speed
  • 1937—1939 Aston Martin 15/98
  • 1939—1939 Aston Martin 2 litre C-Type

Модели после Второй мировой войны

Суперкары

Другие

Современные модели

Прототипы

  • Rapide — 4-дверный 4-местный седан, поступит в производство в конце 2009 года
  • Aston Martin DBS V12 — Ограниченный выпуск (500 машин). Купе основано на гоночных моделях DBR9/DBRS9. Была продемонстирована в фильме Казино «Ройял»
  • One 77

Спортивные автомобили

      Гоночные машины

© krutoeavto
Создать бесплатный сайт с uCoz