Сайт о людях, которые еще не все ездят на таких тачках, но уверенно к этому идут. Всем, кто в поиске... кто в пути... хоть на колесах, хоть пешком, - добро пожаловать!!!

Ищите вашу мечту на наших страницах -мечтайте с нами и обретайте с нами!

Крутое авто

Купить готовый интернет магазин мебели в Украине. За $3500 продаю готовый интернет бизнес. Создаю уникальный дизайн вашего магазина на базе усовершенствованного движка Ос-Коммерс, с наполнением более 16000 наименований мебели. В подарок самая полная база производителей мебели и оптовых складов на территории Украины.

Возможно приобрести отдельно информационную базу производителей и оптовиков мебели за $625

Как научиться писать статьи? Узнай здесь...

Секретное оружие интернет-предпринимателя
Курс расскажет Вам о том, как просто и с максимальной пользой для бизнеса писать собственные статьи.

Подробнее...

История

В начале 1960 производитель тракторов Ферруччо Ламборгини начал проявлять интерес к разработке скоростных автомобилей. У него уже были автомобили производства Osca, Maserati и Ferrari, но ни один автомобиль его не устраивал по всем показателям.

Существует несколько версий о причинах, по которым Ламборгини основал собственную фирму. Все эти версии сводятся к конфликту между Энцо Феррари (владельцем компании Ferrari) и Ламборгини. Наиболее популярная версия, рассказанная сыном Ферруччо Ламборгини, гласит, что Ламборгини приехал на фабрику к Энцо Феррари пожаловаться на качество сцепления в своём автомобиле Ferrari 250 GT. Энцо отправил Ламборгини обратно с пожеланием и дальше заниматься тракторами, потому что в автомобилях, а тем более спортивных, Ламборгини ничего не понимает. Ламборгини вернулся на фабрику, разобрал трансмиссию в своём Ferrari 250 GT и обнаружил, что производитель многих деталей тот же, что и в тракторах Ламборгини. На своих складах он нашёл подходящую замену, и после сборки проблема была решена.

Ферручио решил, что его автомобиль будет иметь двигатель V12, и привлёк к своему проекту талантливого инженера Джотто Бидзарини (Giotto Bizzarrini), который до этого разрабатывал Ferrari V12.

Прототип автомобиля, известный как Lamborghini 350GTV, был представлен общественности на автошоу в Турине в 1963 году. Продажи серийной версии этого прототипа (Lamborghini 350GT) были весьма успешными. Рождённый под знаком тельца, Ферруччо Ламборгини украсил логотип изображением быка.

За успехом модели 350GT, последовала не менее успешная модель Lamborghini 400GT, принёсшая достаточно средств для разработки первого суперкара, легендарного Lamborghini Miura. Этот прототип автомобиля был продемонстрирован самим Ферручио в ноябре 1965 года на АвтоШоу в Турине, а уже в марте 1966 на автошоу в Женеве была представлена рабочая версия. Miura имела большой успех — только за 1967 год было продано 111 автомобилей — и компания получила известность по всему миру.

В 1971 году Ламборгини снова удивил мир прототипом новой революционной модели Lamborghini Countach. Хотя сам автомобиль начал производиться только тремя годами позже (в 1974), до этого времени он оставался в центре внимания на любом автошоу. Прототип имел новомодные тогда вертикально открывающиеся двери, задние воздухозаборники и мощный 4-литровый двигатель.

Трактор Lamborghini

Однако в 1972 году у компании случился серьёзный кризис — был прерван контракт на поставку крупной партии тракторов в Южную Америку. Недостаток средств вынудил Ферруччо продать часть своей доли тракторного производства, которая была куплена компанией Fiat. В конечном счёте, всё тракторное производство перешло под владение Same Deutz-Fahr Group, которая и производит трактора Ламборгини по сегодняшний день.

В течение семидесятых годов успешные продажи Lamborghini Countach поддерживали компанию на плаву. Вскоре автомобильное производство стало самодостаточным и прибыльным, но, тем не менее, Ламборгини продал свою долю компании швейцарским инвесторам — Жоржу-Анри Росетти (Georges-Henri Rossetti) и Рене Леймеру (René Leimer). Феруччо Ламборгини умер в 1993 году в возрасте 76 лет.

В результате нефтяного кризиса 1970-х годов продажи спортивных автомобилей резко упали. Компания Ламборгини, в числе других, столкнулась с финансовыми проблемами, поставки запасных частей были сорваны, заказы на автомобили были распроданы на 2 года вперёд и покупатели были весьма недовольны таким сроком ожидания. Как результат, в 1978 году компания объявила себя банкротом. Итальянский суд был вынужден продать компанию. Она была куплена братьями Мимрам из Швейцарии.

Покупка компании корпорацией Chrysler стала очередным сюрпризом. В это время велась работа над последователем Countach — Lamborghini Diablo. Значительные технические и финансовые ресурсы были вовлечены в модернизацию компании и выпускаемых автомобилей, и конечный результат стал очередным успехом для компании — модель Diablo очень быстро вывела компанию снова на мировой уровень.

В 1994 году корпорация Chrysler, из-за финансовых трудностей, была вынуждена продать компанию Ламборгини инвестиционной группе из Индонезии M’tec (Megatech) под руководством Томми Сухарто (Tommy Suharto). По той же самой причине (финансовые проблемы) компания в 1998 году снова поменяла владельца, на этот раз новым владельцем стала компания Audi AG.

Новый владелец снова оказал большое влияние на дизайн выпускавшихся суперкаров, сегодняшних Lamborghini Murciélago. Большие технические возможности Audi помогли создать один из самых изысканных спортивных автомобилей Ламборгини.

Автомобили Ламборгини являются одними из самых мощных, дорогих и эксклюзивных автомобилей серийной сборки. Помимо этого, различные модели имеют свои уникальные технические новшества, например: кузов из углеволокна, высокотехнологичные двигатели V10. Оригинальный стиль автомобилей разрабатывался Франко Скальоне (Franco Scaglione), Touring, Zagato, Марио Марацци (Mario Marazzi), Bertone, ItalDesign и Марчелло Гандини (Marcello Gandini) — известными по всему миру.

Деятельность

В 2007 году компания произвела 2563 автомобиля. Крупнейшим рынком сбыта для компании является Северная Америка (984 автомобиля) и Европа (814 автомобилей). В России в 2007 году было продано 18 автомобилей марки.

Модели

2005 Lamborghini Gallardo
2002 Lamborghini Murciélago
Lamborghini Diablo Roadster
Lamborghini Countach
Lamborghini 350 GT
Модель Годы выпуска Двигатель Объём двигателя Максимальная скорость
350 GTV 1963 Lamborghini V12 3464 см³ 280 км/ч
350 GT 1964-1968 Lamborghini V12 3464 см³ 240 км/ч
400 GT 2+2 1966-1968 Lamborghini V12 3929 см³ 250 км/ч
Miura 1966-1973 Lamborghini V12 3929 см³ 288 км/ч
Espada 1968-1978 Lamborghini V12 3929 см³ 245 км/ч
Islero 1968-1970 Lamborghini V12 3929 см³ 248 км/ч
Jarama 1970-1976 Lamborghini V12 3929 см³ 240 км/ч
Urraco 1970-1979 Lamborghini V8 2463/2996/1994 см³ 230 км/ч
Countach 1974-1989 Lamborghini V12 3929/4754/5167 см³ 316 км/ч
Silhouette 1976-1979 Lamborghini V8 2996 см³ 260 км/ч
Jalpa 1982-1989 Lamborghini V8 3485 см³ 240 км/ч
LM002 1986-1992 Lamborghini V12 5167 см³ 210 км/ч
Diablo 1990-2001 Lamborghini V12 5707/5992 см³ 330 км/ч
Murciélago 2001- Lamborghini V12 6192 см³ 330 км/ч
Murciélago R-GT 2001- Lamborghini V12 5998 см³ 360 км/ч+
Gallardo 2003- Lamborghini V10 4961 см³ 309 км/ч
Gallardo Spyder 2004- Lamborghini V10 4961 см³ 307 км/ч
Murciélago Roadster 2005- Lamborghini V12 6192/6496 см³ 330 км/ч
Gallardo SE 2006- Lamborghini V10 4961 см³ 315 км/ч
Murciélago LP640 2006- Lamborghini V12 6496 см³ 340 км/ч
Gallardo Nera 2006- Lamborghini V10 4961 см³ 315 км/ч
Reventón 2007- Lamborghini V12 6496 см³ 352 км/ч
Gallardo LP 560-4 2008- Lamborghini V12 5604 см³ 325 км/ч

Гоночные автомобили

Ферруччо Ламборгини установил за правило, что автомобили Ламборгини не участвуют в гонках, поэтому в годы его руководства компания не производила гоночных автомобилей.

Но, уже оказавшись под руководством Розетти, компания вместе с BMW решила создать автомобиль, пригодный для автогонок. Однако Ламборгини со своей частью задачи не справилась, и автомобиль был целиком разработан спортивным отделением BMW. Позднее он поступил в производство и продажу как BMW M1.

В 1986 году для участия в соревнованиях группы «C» компания создала автомобиль Lamborghini QVX. Автомобиль был построен, но проблемы со спонсорами вынудили пропустить сезон. QVX участвовал только в одной непризовой гонке на трассе «Кьялами» (Йоханнесбург) в 1986 году под управлением Тиффа Ниделла (англ. Tiff Needell). Несмотря на то, что автомобиль показал достаточно неплохой результат, программа финансирования была свёрнута.

С 1989 по 1993 год Ламборгини поставлял двигатели V12 для автомобилей Формула 1. Двигатели поставлялись для Larrousse, Ligier, Lotus, Minardi. В 1991 году Ламборгини выставила в гонках собственную команду, просуществовашую лишь один сезон. Этот же двигатель, но под логотипом Chrysler (нового владельца компании), в 1993 году тестировался на McLaren. Хотя по результатам тестирований двигатель рекомендовался для использования в сезоне 1994 года, команда предпочла двигатель от Peugeot, и Crysler закрыл проект.

Для участия в Diablo Supertrophy — соревнованиях одной модели, проводившихся ежегодно с 1996 по 1999 годы, компания предоставила две модификации автомобиля Lamborghini Diablo — Diablo SVR в первый год и Diablo 6.0 GTR в остальные 3 года.

Ламборгини разрабатывала Lamborghini Murciélago R-GT для участия в чемпионате FIA GT и 24 часа Ле-Мана. Наилучшие результаты всех этих соревнований — первое место (стартовал последним) в классе LMGT1 на трассе "Каталунья" в серии "Ле-Ман" 2009 г. (автомобиль российской команды «ИнтерПрогрессБанк СПАРТАК Рейсинг») и третье место (стартовал пятым) при открытии чемпионата FIA GT в Валенсии (автомобиль был выставлен командой Reiter Engineering).

Версия Lamborghini Gallardo для участия в чемпионате FIA GT3 разрабатывается командой Reiter Engineering.

Владельцы

Компанией в разное время владели:

  • Ферруччо Ламборгини 1963—1972;
  • Жорж-Анри Росетти (Georges-Henri Rossetti) и Рене Леймер (René Leimer) 19721977;
  • банкрот 19771984;
  • Патрик Мимран (Patrick Mimran) (управлял компанией в 1980—1984) 19841987;
  • Chrysler 19871994;
  • Megatech 19941995;
  • V’Power, Mycom 19951998;
  • Audi AG 1998—наст. время.
© krutoeavto
Создать бесплатный сайт с uCoz